Экономическая азбука

В процессе перехода к системе рыночных отношений возникла потребность в экономически грамотном человеке, способном сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества – с нравственными. Для того чтобы воспитать человека, умеющего экономически мыслить, процесс целенаправленного воспитания и образования следует начинать уже в дошкольном и раннем школьном возрасте.

Введение программы по экономике в дополнительное образование школьников – требование времени и меняющихся условий жизни. Элементарные экономические знания позволят детям понять роль и права человека в обществе, будут способствовать их нравственному развитию, подготовят обучающихся к адекватному восприятию общества и производства, которые будут существовать через несколько лет, помогут им определить для себя сферу деятельности в будущем. Поэтому очень важно именно в этот возрастной период правильно преподнести детям ту экономическую информацию, с которой они сталкиваются в реальной жизни.

Экономическая подготовка младших школьников основывается на практических формах работы, моделировании различных ситуаций и выполнении творческих заданий. Имея социально-педагогическую направленность, программа создает условия для развития не только экономического мышления, но и творческих способностей детей с учетом их возможностей и мотивации.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что формирование первых представлений детей об экономических потребностях и возможностях их удовлетворения; приобщение к бережливости, экономности; создание условий для творческого отношения к использованию всех видов ресурсов даст возможность младшему школьнику полноценно включиться в экономическую жизнь семьи, школы, ближайшего окружения.

Обучение по программе «Экономическая азбука» в доступной и познавательной форме должно ввести детей в сложный и увлекательный мир экономики.

Срок реализации программы:

Возраст обучающихся:

Ведёт программу: Естоева Екатерина Юрьевна, тел. +7 953 525 05 92.