1 апреля в Петрозаводске в детском технопарке «Кванториум Сампо» были подведены итоги заочного этапа межрегионального хакатона по промышленному дизайну «Промдизона». Заказчиком выступило крупнейшее в регионе предприятие, выпускающее молочную продукцию – АО «Славмо». 38 проектных команд со всей страны – более 20 городов от Мурманска до Владивостока – работали над кейсом «Ребрендинг упаковки для молочной линейки АО «Славмо». Экспертная комиссия высоко оценила уровень работ. Во второй тур вышли 10 команд, почти все они представляют детские технопарки «Кванториум»:
1. Unity Team, Оренбург
2. Проект «МОЛОЧНАЯ СЕМЬЯ», Екатеринбург
3. DARKSIDE, Петрозаводск
4. Karelian Designers, Петрозаводск
5. x-y-z, Свердловск
6. Счастливый город, Петрозаводск
7. Квартира 50, Владивосток
8. УБМ – (Уральская Бригада Молочников), Екатеринбург
9. Проект «ТИПОГРАФИКА И ЖИВОТНЫЕ», Екатеринбург
10. Млечный путь, Мурманск
Хакатон проходит под эгидой «Петрозаводск – столица российского дизайна 2020». В следующем туре участникам предстоит разработать дизайн-макеты оборудования для проведения рекламных мероприятий. В мае будут подведены итоги и определен абсолютный победитель. Все команды – победители будут отмечены АО «Славмо» памятными подарками. В связи с карантином, работа пройдет в дистанционном режиме.