В детском технопарке «Кванториум Сампо» прошел специализированный профильный лагерь «Техноград» для школьников 8-10 классов Республики Карелия. Ребята приехали, чтобы познакомиться с азами робототехники, промышленного дизайна, программирования, расширить свои знания по математике и физике.
В лагере каждый смог выбрать направление по душе:
- В «Политехническом отделении» - прошли лекционные и практические занятия по научно-техническому направлению. Образовательная программа отделения была направлена на расширение общего спектра знаний школьников по математике, физике, астрономии, подготовку их для поступления в вузы, а также для успешного участия в профильных олимпиадах.
- В «Робостарт» - участники познакомились с передовыми технологиями в области электроники, мехатроники и программирования, получили практические навыки их применения; изучали принципы работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации. Программа позволила участникам научиться настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования.
- В направлении «IT программирование» - участники познакомились с физическими и техническими понятиями, языками программирования. Приобретенные знания они смогут применить в творческих проектах, где выступят в роли программистов и инженеров, а также при создании и модернизации алгоритмов при работе над собственными играми.
- В «Промдизайн» - ребята смогли погрузиться в изобретательский процесс, целью которого является разработка нового, ранее не существовавшего, объекта; пройти все этапы создания объекта промышленного дизайна от генерации идеи до создания прототипа; получить навыки 3D-моделирования, скетчинга, макетирования.
Реализацию образовательной программы осуществляют преподаватели ПетрГУ и педагоги детского технопарка «Кванториум Сампо».
В свободное от занятий время техноградовцы «бились умами» в интеллектуальной игре и создавали головоломки, компьютерные игры и 3D интерьеры, посетили конференцию «Развитие системы вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность».